Социально ориентированная экономика - выбор России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Социально ориентированная экономика - выбор России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Социально ориентированная экономика - выбор России
Макроэкономическая политика и определение выпуска в закрытой экономикеСдвиги кривой AD приводят к изменению совокупного выпуска и, следовательно, изменению уровня занятости в случае положительного наклона кривой AS (т.е. в случае когда номинальная заработная плата еще не приспособилась к шоку).
В случае классических допущений о гибкости номинальной заработной платы и номинальных цен сдвиги AD приводят только к изменению цен, и уровень совокупного выпуска определяется уровнем полной занятости (full-employment equilibrium level) на рынке труда.
Теперь мы переходим к анализу краткосрочной перспективы, то есть, периода времени, в который цены не приспосабливаются к изменениям в экономике. Часто такой анализ называют кейнсианским, так как идея жестких цен и зарплат изначально была предложена именно Кейнсом. Однако такое определение можно считать устаревшим: теперь, когда появились динамические модели всеобщего равновесия, экономика может моделироваться с жесткими ценами в краткосрочной перспективе, а потом цены приспосабливаются и экономика выходит на у...4.723703861236572
Этапы микросегментации
Проведение микросегментационного анализа состоит из четырех основных этапов.
Анализ сегментации: разбить рынки товара на сегменты, однородные с точки зрения желательных достоинств товара и отличные от других сегментов.
Выбор целевых сегментов: выбрать один или несколько целевых сегментов, исходя из задач фирмы и ее специфичных возможностей;
Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных потребителей и с учетом позиций, занятых конкурентами.
Целевая маркетинговая программа: разработать программу маркетинга, адаптированную к характеристикам целевых сегментов.
Для рынков потребительских товаров первый этап, разбиение рынков товара на однородные сегменты, может выполняться различными способами:
на основе социально-демографических характеристик потребителей (социально-демографическая, или описательная, сегментация);
на основе выгод, которые ищут в товаре потенциальные потребители (сегментация по выгод...4.134061813354492
Позитивная и нормативная экономическая теория
Большей частью экономическая теория объясняет, как функционирует экономика, как общество решает ключевые экономические задачи. Она описывает, анализирует, но не дает рекомендаций. Подобный подход называют позитивным, а аналитическую часть экономической теории — позитивной экономической теорией. Так, позитивная экономика объясняет, почему в России объем производства товаров и услуг за 1990-1998 гг. сократился более чем на 45%.
В отличие от позитивной нормативная экономическая теория дает рекомендации, рецепты действий. Естественно, что это та часть экономической теории, которая вызывает наибольшие споры среди экономистов. Так, российские экономисты предлагают весьма различные способы активизации экономического роста в России и решения ключевых экономических задач.
...4.071746826171875
Типы и модели экономических систем
В любой экономической системе первичную роль играет производство вкупе с распределением, обменом, потреблением.
Во всех экономических системах для производства требуются экономические ресурсы, а результаты хозяйственной деятельности распределяются, обмениваются и потребляются.
В то же время в экономических системах есть также элементы, которые отличают их друг от друга; ими являются социально-экономические отношения, базирующиеся на сложившихся в каждой экономической системе формах собственности на экономические ресурсы и результаты хозяйственной деятельности; организационно-правовые формы хозяйственной деятельности; хозяйственный механизм, т.е. способ регулирования экономической деятельности на макро- и микроэкономическом уровнях.
В последние полтора-два столетия в мире действовали различные типы экономических систем: две рыночные системы, в которых доминирует рыночное хозяйство, — рыночная экономика свободной конкуренции (чистый капитализм) и современная рыночная экономика (...3.4958667755126953
Похожие темы:
- Социально ориентированная экономика - выбор России
- Социально ориентированная рыночная экономика - выбор России
- Социально ориентированная рыночная экономика
- Типы экономических систем: рыночная экономика традиционная экономика административно-командная экономика смешанная экономика
- Социальная экономика в концепции эволюции социально-экономических систем
- Выбор долгосрочной стратегии развития России
- Юридическое образование в России: Выбор пути
- Телесно-ориентированная терапия
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Теневая экономика в России
- Теневая экономика России
- Рыночная экономика в России
- Переходная экономика России
- Рыночная экономика России
- Виртуальная экономика России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управленческая экономика в строительном предприятии Строительное предприятие, особенности управленческой экономики
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.